(3952) 744-230, 402-708
Email: alfatrans-baikal@yandex.ru
Пн. - Пт.: с 09:00 до 18:00, без обеда

Ремонт радиаторов грузовых автомобилей

Мы предлагаем услуги по ремонту радиаторов грузовых автомобилей всех видов. Но давайте сначала представим, что из себя вообще представляет данный радиатор?  Он является неотъемлемой и основной частью системы охлаждения, которая обеспечивает оптимальный температурный режим работы двигателя вашего автомобиля.

Любое элементарное несоблюдение правил эксплуатации вашего авто может привести к его поломке, в особенности это касается тех случаев, когда была несвоевременно обнаружена поломка. Когда же, наконец, неисправность была найдена, и вы обратились к мастеру в автосервис, не стоит удивляться, если она привела в свою очередь к  более серьезным неисправностям.

Что же происходит при слабом охлаждении двигателя? Его перегрев чреват тем, что он приводит к выходу из строя КШМ (кривошипно-шатунного механизма) и деформации головки блока цилиндров, а так же различных уплотнительных соединений. Вас ждет малоприятный дорогостоящий ремонт, который влетит вам в копеечку. Однако, в отдельных случаях, нет необходимости в замене старого радиатора на новый.  Если его ремонт займет меньше времени, чем ожидание новой запчасти, это несколько сократит ваши возможные затраты по ремонту и простой столь необходимого грузового автомобиля.

Причины возникновения поломок

Радиатор имеет свои ограничения по ресурсу выработки, и срок  его «жизни» устанавливается производителем. По его окончанию ремонт этой детали или же ее замена на новую – неизбежны.

В процессе работы радиатора он часто выходит из строя из-за элементарно некачественных используемых охлаждающих средств, которые стоят дешевле. Как говорится, скупой заплатит дважды, и в результате происходит так называемый «термический эффект наслоения химических отложений» на поверхностях и каналах радиатора, что в конечном счете плохо сказывается на теплообмене, снижая его, вплоть до его полной ликвидации. Чтобы такого не произошло, автолюбитель должен вовремя предпринять определенный ряд мероприятий, а именно:

1) Своевременная промывка, которая не позволит двигателю быстрее перегреваться.

2)Замена охлаждающей жидкости. Если не производить должной замены этой жидкости, по всей системе пойдут множественные коррозионные процессы. В результате жидкость, соответственно начинает закипать, образовывать пробки из пара, а это уже и приводит и к большему давлению, и разрушению пластиковых элементов и т.д.

Основные причины ремонта системы охлаждения

В случае необходимости ремонта радиаторов грузовых автомобилей, этот агрегат может начать претерпевать различные деформации. При ремонте в данном случае могут производиться следующие виды работ:

- устранение пробоев с обязательной последующей проверкой на герметичность;

- выправление плоскостности и формы, т.е. рихтовка.

При подобном ремонте грузовиков обычно приходится сталкиваться и стараться исправить различные механические повреждения бачков и раструбов, а также течи трубок по основанию. Но в конкретном рассматриваемом нами случае основным видом работ по ремонту будет аргонная сварка.

По эксплуатационным причинам (износ)

В процессе ремонта и устранения неполадок, причиной которых стал фактор элементарного износа или же неправильной эксплуатации радиатора, производится сварка деталей, герметизация всех существующих мест протечек, а так же  исправление деформаций с заменой изношенных патрубков и прокладок. При всем текущем ремонте используются всевозможные виды клеев, герметики, «холодная сварка», пайка, аргоновая сварка, - все это позволит произвести ремонт радиатора любой сложности.

Но, разумеется, во всех перечисленных случаях производится изначально компьютерная диагностика системы. В ходе нее анализируется вся степень повреждений или коррозии. Так, если вдруг она окажется слишком большой, вместо ремонта вам понадобится уже приобретение и установка совершенно нового радиатора, что, конечно, накладно, но уже безапелляционно.